С 01.06.2016г. в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования УР в целях повышения доступности медицинской помощи организован Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования.
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
8-800-301-333-7
(звонок
бесплатный)
Телефон Контакт-центра работает круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков:
- в режиме работы оператора с 8.30 до 17.30 в понедельник-четверг; с 8.30 до 16.30 в пятницу;
- в режиме электронного секретаря с 17.30 до 8.30 в понедельник-четверг (в пятницу с 16.30), в выходные и праздничные дни – круглосуточно.
По указанному телефону в круглосуточном
режиме Вы можете задать любые вопросы, касающиеся получения медицинской помощи
по обязательному медицинскому страхованию, работы страховых медицинских
организаций и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в рамках
Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
С вопросами, предложениями, жалобами можно обратиться в ТФОМС УР, воспользовавшись следующими удобными для Вас способами:
-
По телефону Контакт-центра 8-800-301-33-37
- По телефонам в филиалы ТФОМС УР
- На личный прием к уполномоченным лицам
-
На сайт ТФОМС УР в раздел «Задать вопрос, направить обращение» , а также в «Личном кабинете»
-
Письменно, направив обращение по почте.
Письменные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение должно содержать:
-
наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение;
-
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
-
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
-
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
-
суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
-
личную подпись заявителя;
-
дату написания обращения.
-
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Основания для подачи письменного обращения:
-
Отказ в оказании бесплатной медицинской помощи.
-
В случаях, если при стационарном лечении Вам приходилось покупать лекарственные средства, расходные материалы (одноразовые шприцы и системы, бинты, перчатки и т.д.), расходные материалы для операций (сетка, штифты, пластины и т.д.), а также оплачивать саму операцию. Наличие документов, подтверждающих оплату, обязательно!
-
Если при наличии у Вас направления врача Вам были оказаны в поликлинике платно диагностические (УЗИ, рентген, томография, ФГС и т.д.) и лабораторные услуги (анализ крови на гормоны, биохимический анализ крови и др.) Наличие документов, подтверждающих оплату, обязательно!
-
В случае если Вы не удовлетворены результатом лечении.
|