Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики официальный сайт

Территориальный фонд
обязательного медицинского
страхования
Удмуртской Республики

Главная arrow Контакт-центр

С 01.06.2016г. в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования УР в целях повышения доступности медицинской помощи организован Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования.

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

8-800-301-333-7

(звонок бесплатный)

 

Телефон Контакт-центра работает круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков:

 

- в режиме работы оператора с 8.30 до 17.30 в понедельник-четверг; с 8.30 до 16.30 в пятницу;

 

- в режиме электронного секретаря с 17.30 до 8.30 в понедельник-четверг (в пятницу с 16.30), в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

По указанному телефону в круглосуточном режиме Вы можете задать любые вопросы, касающиеся получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, работы страховых медицинских организаций и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.

 

С вопросами, предложениями, жалобами можно обратиться в ТФОМС УР, воспользовавшись следующими удобными для Вас способами:

  1. По телефону Контакт-центра 8-800-301-33-37
  2. По телефонам в филиалы ТФОМС УР
  3. На личный прием к уполномоченным лицам
  4. На сайт ТФОМС УР в раздел «Задать вопрос, направить обращение»  , а также в «Личном кабинете»
  5. Письменно, направив обращение по почте.

Письменные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение должно содержать:

  1. наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  5. суть предложения, заявления, жалобы заявителя;
  6. личную подпись заявителя;
  7. дату написания обращения.
  8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Основания для подачи письменного обращения:

  1. Отказ в оказании бесплатной медицинской помощи.
  2. В случаях, если при стационарном лечении Вам приходилось покупать лекарственные средства, расходные материалы (одноразовые шприцы и системы, бинты, перчатки и т.д.), расходные материалы для операций (сетка, штифты, пластины и т.д.), а также оплачивать саму операцию. Наличие документов, подтверждающих оплату, обязательно!
  3. Если при наличии у Вас направления врача Вам были оказаны в поликлинике платно диагностические (УЗИ, рентген, томография, ФГС и т.д.) и лабораторные услуги (анализ крови на гормоны, биохимический анализ крови и др.) Наличие документов, подтверждающих оплату, обязательно!
  4. В случае если Вы не удовлетворены результатом лечении.
 

Решаем вместе
Проблемы с полисом ОМС? Напишите, чтобы получить ответ от фонда ОМС
 
Новости с сайта
Федерального фонда ОМС
 
Новости здравоохранения Удмуртской Республики